- Главная
- СОБЫТИЯ
- СОЦОПРОСЫ
- Горячее питание
- Здоровьесбережение
- ГИМН ЮРИСТОВ
- Прием обучающихся
- Готовность к школьному обучению
- Дошкольное образование
- Психологическая служба
- Методическая служба
- Воспитательная работа
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Модернизация общего образования
- ПРОФСОЮЗ
- Документы
- Профильное образование
- Профориентация (целевое обучение)
- Правовая приемная «ДОВЕРИЕ»
- Антикоррупция
- Спортивная жизнь
- Административно-управленческий аппарат
- Наши проекты
- Профильные классы
- Правовой десант
- Адвокатура в школе
- Цифровая школа
- Цифровая школа ЮФУ
- Школьная лига «РОСНАНО»
- Университетские субботы
- Ростов-на-Дону-город, открытый для школ
- Одаренные дети
- Историческая параллель
- Школьная медицина
- Живая книга
- #МедиаАзбука
- Слушай только живое
- Там, где музыка звучит…
- 150 культур Дона
- Центр космических услуг
- Муниципальный методический ресурсный центр
- Культурное наследие
- Экспериментальная площадка РАО
- Экспериментальная площадки ФИРО РАНХиГС
- КОНКУРСЫ и ОЛИМПИАДЫ
- Итоговое сочинение
- ГИА-11
- ГИА-9
- Всероссийская проверочная работа
- Функциональная грамотность
- Промежуточная аттестация
- Публикации о Гимназии
- Публичный доклад
- Самоанализ
- ПУТЕШЕСТВИЯ
- КАНИКУЛЫ
- МУЗЕЙ
- Проект «Не драматизируй»
- Молодежное объединение «Альфа»
- Российское движение школьников
- Группа «Память»
- Группа «Поиск»
- Группа «Милосердие»
- Юные инспектора движения (ЮИД)
- Клуб «Что? Где? Когда?»
- Клуб «СРЕДА обитания»
- Студия «Мир творчества»
- Студия «Палитра»
- Интеллектуальный клуб «Путь к успеху»
- Клуб «Занимательная робототехника»
- Клуб «Занимательная информатика»
- Клуб «Юный лингвист»
- Внимание! Безопасность жизнедеятельности!!!
- БИБЛИОТЕКА
- Военно-патриотическое воспитание
- Прославим государственную символику РФ
- Дни воинской славы и памятные даты России
- Планы, программы, графики и отчеты
Атомный урок в 4 «В» классе
В 4 «В» классе прошел «Атомный урок», который расширил знания гимназистов о строении атома. Ребята с интересом познакомились с информацией о цепной реакции в атомном реакторе, посмотрев мультфильм об атоме. Узнали много нового о становлении и развитии ядерной физики из фильма «Энциклопедия атома. Термоядерный синтез»
Команды, на которые разделились гимназисты в начале занятия, соревновались в конструировании атома, изображали, из чего состоит его ядро. Очень ярко каждая из команд показала сценку «Из жизни протонов, электронов и нейтронов». «Спикер» каждой команды, насколько мог подробно, объяснил, что сделать, чтобы не случился ядерный взрыв, а энергия цепной реакции была использована для создания электричества. Завершающим стал конкурс идей и рисунков от каждой команды о том, как изменится жизнь на Земле, если мы будем использовать только атомные электростанции?
Гимназистам работа над проектом очень понравилась, и они с воодушевлением интересовались, когда будет следующий этап конкурса. Проигравшие команды для себя выяснили, что они сделают по-другому в следующий раз. И все по достоинству оценили работу выигравших команд, признав их внимательность и настойчивость в выполнении заданий и в правильности распределения ролей в команде.
Гаджиева Елена Алексеевна
Почетный работник общего образования Российской Федерации, «Директор, лауреат конкурсов «Лучшая школа России», лауреат высшей юридической премии «Юрист года России» в номинации «Правовое образование и воспитание», награждена медалью «Народное признание педагогического труда», учитель высшей категории.
- Прокуратура предупреждает о мошенниках
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Прием в 1, 10 класс
- Правовой десант
- Сообщи, где торгуют смертью
- Твой выбор — твое будущее
- ГИА-11 в 2024 году
- Горячее питание
- Документы по организации питания гимназистов
- Новости ГИА-9 в 2024 году
- Платформа обратной связи
- Летний отдых — 2023
- Финансовая грамотность
- Публичная презентация Гириной НВ
- Разговор с двадцатилетними
- Герои Отечества: полковник Владимир Иванов
- Важная информация для педагогов
- ВПР-2023
- «Без срока давности…»
- ТЕАТР «Не драматизируй»