Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Историческая параллель
Антикоррупция
Программа воспитания
Горячее питание
Сообщи, где торгуют смертью
Простые правила безопасности
Пушкинская карта
Народный фронт
Государственная символика
ГИА-11
Итоговое сочинение
Письмо в бессмертный полк
Фото гимназии
Схема проезда

Адрес Гимназии г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 82, тел. 240-61-39.
Описание проезда: необходимо доехать по проспекту Стачки до остановки "Переходной Мост" и подниматься до улицы Портовой согласно схеме. Здание Гимназии на улице хорошо заметно.

Дети — герои
ГИА-9

Психологическая служба

Цели и задачи психологической службы Основные направления работы психологической службы определяются общими целями Гимназии, которые состоят в нахождении индивидуальных путей личностного развития учащихся, реализации их творческого потенциала. Исходя из этих предпосылок, которые являются одновременно и важнейшими условиями повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, психологическая служба Гимназии ставит своей основной целью обеспечение психологической поддержки учебно-воспитательного процесса. Задачи практического направления: 1) адаптация гимназистов к условиям гимназического образования; 2) выявление личностных особенностей гимназистов,составление психологических рекомендаций по их развитию и коррекции; 3) осуществление помощи гимназистам и абитуриентам Гимназии в выборе профиля обучения, основываясь на их личностных интересах, способностях и уровне развития; 4) повышение учебной работоспособности; 5) выявление, отслеживание и коррекция психологических особенностей, состояний и поведения учащихся. Задачи обучающего направления: 1) развитие произвольной психорегуляции и самоконтроля гимназистов; 2) развитие психических функций познавательной сферы учащихся (внимания, памяти, мышления); 3) формирование и развитие коммуникативных знаний, умений; 4) знакомство с основами научной психологии и возможностями ее практического применения; 5) личностное самосовершенствование. На основе специально разработанных психологами кафедры авторских программ в начальных и средних классах Гимназистов ведутся психотренинги, которые помогают успешно решать вышеизложенные задачи. В старших профильных классах проводятся адаптивные тренинги, способствующие оптимизации социально-психологического климата во вновь сформированных классах. Регулярно проводятся обучающие семинары и беседы с педагогами, обучающие тренинги (педагогического общения, творческого поведения и мышления), направленные на развитие сотрудничества и сотворчества в системе иучитель – ученик». Задачи психологического профильного направления: 1) способствование углубленному сампознанию гимназистов и их личностному росту; 2) повышение адаптивных возможностей,психической культуры и развитие творческих способностей; 3) знакомство гимназистов с языком научной психологии, ориентация их в разделах современной психологии; 4) овладение гимназистами некоторыми практическими навыками психологии 5) формирование и развитие установки на физическое и психическое здоровье; 6) становление и развитие профессионального самоопределения; 7) подготовка учащихся к поступлению в ВУЗы на психологические специальности. Задачи научно-исследовательского направления кафедры психологии: 1. психологические особенности адаптации гимназистов, особенности развития личности гимназиста в связи с обучением по различным программам (Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, профильным обучением), взаимоотношения гимназистов друг с другом, с педагогами и с родителями, особенности формирования жизненных ценностей у гимназистов, развитие интеллектуальных и творческих способностей у гимназистов, психофизиологические и психологические особенности одаренных учащихся. Основные направления деятельности сотрудников кафедры психологии Юридической гимназии: 1. Практическая работа: Психопрофилактика, Психодиагностика, Развивающая и коррекционная работа, Психологическая адаптация, Консультативная работа, Психологическое сопровождение образовательного процесса, 2. Научно-исследовательская деятельность, 3. Учебно-методическая работа, 4. Преподавание психологии. В рамках практической работы педагоги-психологи Гимназии используют современные психологические методы: Психодиагностические методы — тесты интеллекта и способностей, личностные опросники, тесты достижений, проективные тесты, рисуночные тесты, социометрия. Методы психологического консультирования – эмпатическое слушание, интерпретация, идентификация, фасилитация, выдвижение гипотез. Психокоррекционные методы — психогимнастика, игровая коррекция, игротерапия, арттерапия, диагностический обучающий эксперимент, социально-психологический тренинг, поведенческий тренинг. • Методы психотерапии – трансактный анализ, КПО, ИПТ, НЛП, групповая терапия, поведенческая терапия и др. В рамках психологического сопровождения образовательного процесса осуществляется: адаптация учащихся к условиям гимназического образования; повышение учебной работоспособности; выявление личностных особенностей гимназистов, составление психологических рекомендаций по их развитию и коррекции; помощь лицеистам и абитуриентам Гимназии в выборе программы и профиля обучения на основе их интересов, способностей, уровне умственного развития.

Comments are closed.

Цифровая школа города Ростова-на-Дону
ЦОС
Клуб «Семья»
Год наставника и педагога
Разговоры о важном
Спортивный клуб «Олимпийский резерв»
Музыкальный театр «Не драматизируй»
Управление образования города
22.00 Ваши дети дома?
Исторический парк
Директор гимназии


Гаджиева Елена Алексеевна
Почетный работник общего образования Российской Федерации, «Директор, лауреат конкурсов «Лучшая школа России», лауреат высшей юридической премии «Юрист года России» в номинации «Правовое образование и воспитание», награждена медалью «Народное признание педагогического труда», учитель высшей категории. 

Навигатор для родителей
Герб гимназии

Translate »